Ску-у-у-у-у-у-у-ка
Если скучно, рекомендую прочитать. Вот как раз в момент скуки ( "скучно все как-то, и даже не знаю чем себя занять, так как скучно этим заниматься") и читать.
Алан здесь попал в десятку. Это легко проверить. Будучи в скуке, просто спрашиваешь себя: Хотел бы я _________ забыть что-то, подавить, стать более глупым, задавить что-то в себе, избежать, обесценить, отрицать, солгать о чем-то, сделать неясным, не знать?
И... О, да!
А рекомендуемые ниже техники - это уже для профессионалов.
СКУКА
Словарь New Lexicon Webster's Dictionary определяет скуку как состояние или качество бытия усталым или раздраженным монотонностью, состояние угасшего интереса.
На самом деле, скука - это маскирующая эмоция.
Это ощущение, которое испытывает существо, после того как оно скрыло что-то нежеланное, использовав такие ментальные техники как: забывание, подавление, оглупление, угнетение, избегание, обесценивание, отрицание, ложь, делание неясным, нежелание знать.
Физической формой маскирования является использование наркотиков и алкоголя. Это приводит к маскированию при помощи сапресантов, стимуляторов или других типов физических раздражителей.
Когда кто-то испытывает скуку, то на самом деле он испытывает гнет, содержащийся в самоподавлении прошлых страданий, боли, горя, поражения, злоупотреблений, глубокой агонии и целого сонма переживаний из Красной Зоны бытия.
Гнет подавленных страданий и боли грозит проявиться и поразить его.
Любая область скуки в кейсе -- это красный сигнал, который указывает на огромную область прошлых страданий и замешательства. Процессоры и супервайзеры должны быть очень, очень внимательны к проявлениям скуки, и к студентам или клиентам, которые говорят, что обучение или процессинг скучен.
Вот что клиент или студент говорит на самом деле: "Опасность, опасность: боль, страдания; выпустите меня отсюда; вы приближаетесь к одной из самых больных областей моей жизни и я решил, что я больше никогда не хочу ничего об этом знать!"
Когда человеку скучна жизнь, значит он на самом деле говорит: " Я в глубокой, глубокой боли и страданиях, но я не могу конфронтировать это и я должен бежать отсюда!"
Скука -- это форма и показатель психической нечестности.
Вы можете стать одним из самых блестящих процессоров, просто задав вопросы:
"Какие области твоей жизни ты находишь скучными?"
Очистите это с помощью Clean Slate и соответствующих процессов.
Конечным продуктом этого будет динамичная личность (dynamic personality).
"Какой изучаемый предмет показался тебе скучным?"
Очистите это с помощью Clean Slate и соответствующих процессов.
Конечным продуктом этого будет блистательный студент.
"Каких людей ты находишь скучными?"
Очистите это с помощью процессинга причинности (О/В, помощь и т.д. -- пер.) и Clean Slate.
Конечным продуктом этого будет человек, который может лучше справляться (handle) с людьми.
Так что, инструкторы и процессоры должны обеспечить, чтобы все студенты и клиенты были обучены (role educated) по этому бюллетеню. Если вы пропустите области скуки в кейсе, вы упустите огромные области зафиксированных частиц жизненной силы и деструктивных заповедей, и ваши студенты и клиенты завязнут в областях необработанной боли, страданий и горя.
Так что, давайте искоренять скуку и делать то, чего не делали боги - СПРАВЛЯТЬСЯ СО СКУКОЙ!
27 May 1993 ALAN C. WALTER
Revised 28 May 1993
СКУКА
Словарь New Lexicon Webster's Dictionary определяет скуку как состояние или качество бытия усталым или раздраженным монотонностью, состояние угасшего интереса.
На самом деле, скука - это маскирующая эмоция.
Это ощущение, которое испытывает существо, после того как оно скрыло что-то нежеланное, использовав такие ментальные техники как: забывание, подавление, оглупление, угнетение, избегание, обесценивание, отрицание, ложь, делание неясным, нежелание знать.
Физической формой маскирования является использование наркотиков и алкоголя. Это приводит к маскированию при помощи сапресантов, стимуляторов или других типов физических раздражителей.
Когда кто-то испытывает скуку, то на самом деле он испытывает гнет, содержащийся в самоподавлении прошлых страданий, боли, горя, поражения, злоупотреблений, глубокой агонии и целого сонма переживаний из Красной Зоны бытия.
Гнет подавленных страданий и боли грозит проявиться и поразить его.
Любая область скуки в кейсе -- это красный сигнал, который указывает на огромную область прошлых страданий и замешательства. Процессоры и супервайзеры должны быть очень, очень внимательны к проявлениям скуки, и к студентам или клиентам, которые говорят, что обучение или процессинг скучен.
Вот что клиент или студент говорит на самом деле: "Опасность, опасность: боль, страдания; выпустите меня отсюда; вы приближаетесь к одной из самых больных областей моей жизни и я решил, что я больше никогда не хочу ничего об этом знать!"
Когда человеку скучна жизнь, значит он на самом деле говорит: " Я в глубокой, глубокой боли и страданиях, но я не могу конфронтировать это и я должен бежать отсюда!"
Скука -- это форма и показатель психической нечестности.
Вы можете стать одним из самых блестящих процессоров, просто задав вопросы:
"Какие области твоей жизни ты находишь скучными?"
Очистите это с помощью Clean Slate и соответствующих процессов.
Конечным продуктом этого будет динамичная личность (dynamic personality).
"Какой изучаемый предмет показался тебе скучным?"
Очистите это с помощью Clean Slate и соответствующих процессов.
Конечным продуктом этого будет блистательный студент.
"Каких людей ты находишь скучными?"
Очистите это с помощью процессинга причинности (О/В, помощь и т.д. -- пер.) и Clean Slate.
Конечным продуктом этого будет человек, который может лучше справляться (handle) с людьми.
Так что, инструкторы и процессоры должны обеспечить, чтобы все студенты и клиенты были обучены (role educated) по этому бюллетеню. Если вы пропустите области скуки в кейсе, вы упустите огромные области зафиксированных частиц жизненной силы и деструктивных заповедей, и ваши студенты и клиенты завязнут в областях необработанной боли, страданий и горя.
Так что, давайте искоренять скуку и делать то, чего не делали боги - СПРАВЛЯТЬСЯ СО СКУКОЙ!
27 May 1993 ALAN C. WALTER
Revised 28 May 1993
Комментарии
Отправить комментарий